Режим дня в холодный период года для детей с 12 часовым пребыванием в детском саду
младшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30-8.00 | «Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми. | Прием детей.
Игровая деятельность детей. |
8.00- 8.10 | Чтение песенок, потешек. Встреча с природой. | Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы. |
8.10- 8.20 | Минутка бодрости | Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 10 мин). |
8.20- 8.35 | «Моем с мылом чисто-чисто» | Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков |
8.35- 9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 10.00 | Мир познания | Занятие по сетке: подгрупповые и фронтальные (музыка, физкультура) (учебная деятельность 15 -20 мин) |
10.00-10.10 | 2 завтрак | |
10.10- 10.25 | Подготовка к прогулке | Обучение навыкам самообслуживания |
10.25- 11.45 | Прогулка | Двигательная активность (30 минут) |
11.45- 12.00 | Возвращение с прогулки.
«Моем с мылом чисто-чисто». |
Игры детей.
Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков. |
12.00-13.00 | Подготовка к обеду
«Приятного аппетита!» |
Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
13.00-13.10 | Подготовка ко сну | Релаксационные упражнения |
13.10-15.00 | «Тихо, тихо, сон идёт…» | Создание тихой, благоприятной обстановки для сна |
15.00-15.15 | Минутка бодрости | Коррекционная гимнастика после сна в группе, витаминизация (двигательная активность 10 минут) |
15.15-15.30 | «Приятного аппетита!» | Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды. |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально — коррекционнная работа с детьми согласно графику |
по графику | Минутка познания (Кружковая деятельность) | Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00- 16.30 | Минутка игры | Познавательно-игровая деятельность.
Игры по интересам. |
16.30-17.30 | Час свежего воздуха | Прогулка в зависимости от погодных условий. |
17.30-18.00 | Ужин | |
18.00-19.30 | «До свидания!» | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями. |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 12 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра боле 15 м/с
Примечание: Для детей с 12 часовым – прием каждый день с 7.30 – 8.00, уход каждый день до 19.30
Режим дня в холодный период года для детей с 12 часовым пребыванием в детском саду
Старшие группы
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30- 8.00 | Мы рады видеть вас!
|
Прием детей.
|
8.00-8.15 | Играем вместе!
|
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Индивидуально-коррекционная работа. |
8.30-8.40 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут) |
8.40- 9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00- 9.15 | Развиваем пальчики | Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью) |
9.15- 10.00 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
10.00-10.15 | 2завтрак | |
11.15-11.15 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
11.15- 11.20 | Подготовка к прогулке | Навыки самообслуживания. |
11.20- 12.35 | «Гуляй да присматривайся!» | Прогулка (двиг. активность 40,45 мин. |
12.35- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это — время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.15 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут). Витаминизация |
15.15- 15.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
По графику | «Это время книжек и познавательных бесед» (Кружковая деятельность) | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00-16.30 | Игровая деятельность | Двигательная активность |
16.30- 17.30 | «Ну а вечером опять, мы отправимся гулять» | Обучение навыкам самообслуживания.
Прогулка (двигательная активность 30, 40 минут) |
17.30- 18.30 | Ужин | |
18:30-19.30 | Самостоятельная игровая деятельность
«До свидания!» |
Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями. |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 12 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 25С и скорости ветра
Примечание: Для детей с 12 часовым – прием каждый день с 7.30 – 8.00, уход каждый день до 19.30
Режим дня в теплый период года для детей с 12 часовым пребыванием в детском саду
Время | Режимные моменты | Содержание |
7.30- 8.00 | Мы рады видеть вас!
|
Прием детей (на воздухе).
|
8.00-8.15 | Играем вместе!
|
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Индивидуально-коррекционная работа. |
8.30-8.40 | «На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята» | Утренняя коррекционная гимнастика |
8.40-9.00 | Приятного аппетита! | Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды |
9.00-11.05 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
10.00-10.15 | 2 завтрак | |
10.15-11.05 | Мир познания | Занятия по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; учебная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв между занятиями – 10 м.) |
11.15- 12.30 | Час свежего воздуха | Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки. |
12.30- 13.10 | «Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»
«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора» |
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Обед: воспитание культуры еды. |
13.10- 15.00 | «Это — время тишины, все мы крепко спать должны» | Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы. |
15.00- 15.30 | «Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!» | Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе. Витаминизация |
15.15 – 15.30 | «Это время простокваш, в это время – полдник наш» | Полдник: воспитание культуры еды |
15.30- 16.00 | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми. | Индивидуально-коррекционнная работа с детьми согласно графику |
По графику | «Это время книжек и познавательных бесед» (Кружковая деятельность) | Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию |
16.00- 16.30 | Минутка игры | Познавательно-игровая деятельность.
Игры по интересам. |
16.30-17.30 | Час свежего воздуха | Прогулка в зависимости от погодных условий. |
17.30-18.30 | Ужин | |
18.30-19.30 | «До свидания!» | Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми
Уход детей домой. Работа с родителями. |
Примечание: Режим дня составлен с расчетом 12 часовым пребыванием детей в детском саду.
Примечание: Прогулки не проводятся при температуре воздуха ниже минус 25С и скорости ветра более 15м/с
Примечание: Для детей с 12 часовым – прием каждый день с 7.30 – 8.00, уход каждый день до 19.30